Независимая оценка качества условий оказания услуг
Федеральный закон от 21.07.2014 № 256-ФЗ
«О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования»
Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 21.07.2014)
«Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»
- Комфортность и качество условий для предоставления социальных услуг, доступность их получения;
- Открытость и доступность информации об организации социального обслуживания;
- Время ожидания предоставления социальной услуги;
- Доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания;
- Удовлетворенность качеством оказания услуг.
Виды и источники информации для проведения независимой оценки качества
1. Информация о деятельности поставщиков социальных услуг, размещаемая на официальном сайте организации социального обслуживания в сети «Интернет» (часть 1 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»; Постановление Правительства РФ от 24.11.2014 №1239 « Об утверждении правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет», приказ Минтруда России от 17.11.2014 №886н « Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно- телекоммуникационной сети «интернет» и обновления информации об этом поставщике» ).
… « Поставщики социальных услуг формируют общедоступные информационные ресурсы, содержащие информацию о деятельности этих поставщиков, и обеспечивают доступ к данным ресурсам посредством размещения их на информационных стендах в помещениях поставщиков социальных услуг, в средствах массовой информации, в сети «Интернет», в том числе на официальном сайте организации социального обслуживания».
2. Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (подпункт 12.1 части 2 статьи 13 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)
12.1) о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
(п. 12.1 введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 256-ФЗ)
3. Информация о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания размещается соответственно (часть 13 статьи 23.1):
«1) уполномоченным федеральным органом исполнительной власти на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях www . bus.gov.ru в сети «Интернет»;
2) уполномоченными органами субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления на своих официальных сайтах и официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в сети «Интернет»»
4. Данные о мнениях получателей услуг и иных граждан о качестве оказания этих услуг организациями социального обслуживания (часть 15 статьи 23.1 Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»)
«15. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, уполномоченные органы субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и организации социального обслуживания обеспечивают на своих официальных сайтах в сети «Интернет» техническую возможность выражения мнений получателями услуг и иными гражданами о качестве оказания этих услуг»
Независимая оценка качества оказания услуг организациями социального обслуживания, организуемая общественными советами по ее проведению, проводится не чаще чем один раз в год и не реже чем один раз в три года.
На официальном сайте Минтруда России создан специальный раздел «Независимая система оценки качества» http://www.rosmintrud.ru/nsok/
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ по вопросам качества оказания социальных услуг
Обращение рассматривается в соответствии с требованиями Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Ответ на обращение будет дан в установленные указанным Федеральным законом сроки.
Оставить отзыв, направить предложения по организации работы, подать жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг возможно следующими способами:
https://bus.gov.ru/info-card/15422
- В электронном виде через обратную связь на сайте БУ СО ВО «КЦСОН Сокольского района» http://kcsonsokol.vlg.socinfo.ru/
- в письменном виде:
— через услуги почтовой связи по адресу: 162130, г.Сокол, ул. Беднякова, дом 33.
— через услуги электронной почты: kcsonsokol@csv35.ru - Лично в рабочие дни, с 8.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 12.30 до 13.30
- Oбратиться по телефону — 8 (81733) 3-18-71 , 8 (81733) 3-24-17
НОК 2021
Документ:
Загрузить
план по устранению недостатков,выявленых в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг на 2020 год
Документ:
Загрузить
график внутреннего контроля
Документ:
Загрузить
об утверждении графика внутренних проверок
Документ:
Загрузить
отчет по исполнению плана НОК
Документ:
Загрузить
отчет по исполнению плана мероприятий по устранению недостатков,выявленных в ходе НОК условий оказания услуг за 1 полугодие 2019 г.
Документ:
Загрузить
ПЛАН по популяризации раздела "Независимая оценка качества" сайта: (kcsonsokol.vlg.socinfo.ru) БУ СО ВО "Комплексного центра социального обслуживания населения Сокольского района" на 2019 год
Документ:
Загрузить
План по устранению недостатков выявленных в ходе независимой оценки качества, условий указания услуг в БУ СО ВО "Комплексный центр социального обслуживания населения Сокольского района" на 2019
Документ:
Загрузить
Оценка качества предоставления социальных услуг в БУ СО ВО "Комплексный центр социального обслуживания населения Сокольского района" в 2018 году
Документ:
Загрузить
Результаты мониторинга 2
Документ:
Загрузить
Результаты мониторинга 1
Документ:
Загрузить
ПРИКАЗ О КОМИССИИ ОТ11.01.2017 №4
Документ:
Загрузить
Приказ об утверждении руководства 2 часть
Документ:
Загрузить
Приказ об утверждении руководства 1 часть
Документ:
Загрузить
Приказ о комиссии 2018
Документ:
Загрузить
График внутренних проверок на 2018 г
Документ:
Загрузить
- План по устранению недостатков и улучшения качества предоставления услуг на 2018 год
Документ:
Загрузить
- Приказ Минтуда России 995 от 08.12.14 Критерии качества
Документ:
Загрузить